ВНИМАНИЕ! Стандарты вашего заведения могут отличаться. Ведущий вправе засчитать/ не засчитать правильный ответ в соответвии со стандартами и правилами вашего заведения.

У гостя в тарелке остался маленький кусочек стейка, и он утверждает, что стейк был пережарен, и просит убрать его из счета. Что нужно делать, чтобы избегать подобных ситуаций в будущем?

Чтобы подобных ситуаций не происходило, нужно делать check back (узнавать у гостя, все ли в порядке с блюдом), после того как он только его попробует (правило первой ложки).

Что касается стейка, то лучше всего просить гостя проверить прожарку сразу, как только вы его вынесете. Потому что мясо доготавливается, даже после того как его убрали с углей (сковороды). Если гость будет есть не сразу, то прожарка через время перейдет в следующую степень.

В данном случае вам, скорее всего, попался хитрый гость, но вы не можете знать этого наверняка и отказав ему, можно получить нелояльного гостя и негативный отзыв.

Подсказка № 119

error: Контент захищено! Контент защищен!