ВНИМАНИЕ! Стандарты вашего заведения могут отличаться. Ведущий вправе засчитать/ не засчитать правильный ответ в соответвии со стандартами и правилами вашего заведения.

В блюде волос. Гость подозвал вас и жалуется. Опишите ваши дальнейшие действия.

  • Извинитесь перед гостем.
  • Спросите готов ли он подождать, пока блюдо будет переделано.
  • Заберите блюдо с посторонним предметом со стола. В некоторых заведениях действует правило не уносить блюдо на кухню, а оставить в поле видимости гостя (на стейшене или подставном столике). Чтобы гость не подумал, что вы просто убрали волос и вернули ему тоже блюдо. Его забирают после того как вынесут гостю переделанное блюдо.
  • Предупредите повара и администратора.
  • В зависимости от политики заведения: предложить гостю комплимент, убрать блюдо из счета.

Подсказка № 108