ВНИМАНИЕ! Стандарты вашего заведения могут отличаться. Ведущий вправе засчитать/ не засчитать правильный ответ в соответвии со стандартами и правилами вашего заведения.

Четыре условия, чтобы избежать навязчивости:

  1. Предлагайте вовремя. Используйте правильные моменты для предложений.
  2. Предлагайте то, что действительно уместно и сделает прием пищи гостя еще лучше, ярче, вкуснее!
  3. Рассказывайте о своем предложении красиво и эмоционально, чтобы гость действительно захотел то, что вы ему предлагаете.
  4. Воспринимайте отказ позитивно! От многих ваших предложений гости будут отказываться – это нормально. Не обижайтесь на них и ни в коем случае не выражайте недовольства, чтобы гость не чувствовал себя виноватым за то, что отказывается от вашего предложения.

Подсказка № 99