ВНИМАНИЕ! Стандарты вашего заведения могут отличаться. Ведущий вправе засчитать/ не засчитать правильный ответ в соответвии со стандартами и правилами вашего заведения.
Четыре условия, чтобы избежать навязчивости:
Предлагайте вовремя. Используйте правильные моменты для предложений.
Предлагайте то, что действительно уместно и сделает прием пищи гостя еще лучше, ярче, вкуснее!
Рассказывайте о своем предложении красиво и эмоционально, чтобы гость действительно захотел то, что вы ему предлагаете.
Воспринимайте отказ позитивно! От многих ваших предложений гости будут отказываться – это нормально. Не обижайтесь на них и ни в коем случае не выражайте недовольства, чтобы гость не чувствовал себя виноватым за то, что отказывается от вашего предложения.