ВНИМАНИЕ! Стандарты вашего заведения могут отличаться. Ведущий вправе засчитать/ не засчитать правильный ответ в соответвии со стандартами и правилами вашего заведения.

Во время обслуживания есть 7 моментов, когда уместно сделать гостю подходящее предложение по своей инициативе:

  1. Рассказать о сезонных предложениях новинках и акциях, когда вы подаете меню.
  2. Предложить аперитивы, до того, как гость сделает основной заказ.
  3. Предложить дополнения к заказу гостя, во время приема основного заказа.
  4. Предложить гостю повторить заканчивающийся напиток.
  5. Предложить гостю десерт.
  6. Предложить дижестив, кофе/чай.
  7. Предложить блюда, напитки или мерч на вынос.

Подсказка № 88