Гость просит передвинуть его стол в центр зала. Как вы откажете ему?
Любой вежливый отказ, произнесенный доброжелательно будет считаться правильным ответом. Шутливый отказ не оскорбляющий гостя всегда приветствуется. Будет очень желательно постараться решить проблему гостя.
Отказывая гостю, желательно не использовать слов «нет», «нельзя», «невозможно», «запрещено».
Например, «Дело в том, что у нас есть утвержденная планограмма зала и мы не можем передвигать столы. Давайте, как только освободится столик ближе к центру, я вас сразу пересажу?».
«Я бы с удовольствием, только управляющий (или владелец) не позволяет нам передвигать столы. Давайте, как только освободится столик ближе к центру, я вас сразу пересажу?».
«Боюсь, что тогда ваш столик будет на проходе и все будут на него постоянно натыкаться. Это будет не комфортно и вам и сотрудникам, и другим гостям. Давайте, как только освободится столик ближе к центру, я вас сразу пересажу?».