ВНИМАНИЕ! Стандарты вашего заведения могут отличаться. Ведущий вправе засчитать/ не засчитать правильный ответ в соответвии со стандартами и правилами вашего заведения.

Действия, которые нужно предпринимать, чтобы снизить негатив гостя от долгого ожидания заказа:

  1. Предупредить о времени приготовления блюда.
  2. Всегда называть время ожидания с запасом, прибавляя к реальному времени 3-5минут. Никогда не называть время меньше, чем гость будет реально ждать!
  3. Предложить то, что будет готово быстрее (закуска/ напиток), пока он будет ждать основной заказ. Если заказ задерживается угостить комплиментом.
  4. Придерживаться принципа «чем дольше гость ждет, тем больше внимания ему уделяем». Чтобы у него не создавалось ощущение, что о нем и его заказе забыли.

Подсказка № 94